Амфибия SG-6В 1939 году немецкий конструктор Ганс Триппель начал разработку вспомогательной военной машины для универсального использования. По расчетам автора проекта четырехколесная SG-6 должна была иметь все качества автомобиля для передвижения по шоссе со скоростью 90 км/час и по пересеченной местности со скоростью 40 км/час. Кроме того машина ориентировалась на преодоление водных преград на своем пути, с превращением в моторную лодку с выдвижным трехлопастным винтом.

SG-6 была смотнирована на обычном автомобильном шасси с ходовой частью, расчитанной на применение полноприводной схемы без применения демультипликатора на все четыре колеса. Двигатель устанавливался марки «Адлер» — восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с водяным охлаждением, мощностью 76 л.с. или 6-ти цилиндровый «Опель» с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, мощностью 70 л.с. Топливный бак SG-6 вмещал 60 литров бензина, что позволяло машине пройти около трехсот километров без дозаправки.

Амфибия SG-6 обладала независимой подвеской. На все четыре колеса передавалось вращение от четырехступенчатой коробки передач — три передачи на включение переднего хода и одна передача заднего хода. В боковой части механической коробки передач был установлен редуктор отбора мощности для вращения винта в режиме плавания. Переключения на обратное вращение винта не было, поэтому при необходимости заднего хода на воде приходилось включать сухопутную заднюю передачу и плыть задним ходом с вращающимися колесами и обратным движением винта.

Для того чтобы плавательные возможности амфибии были на должном уровне, корпус выполнялся с соблюдением всех гидродинамических законов. Форма днища у машины повторяла контуры тихоходной лодки с закругленными обводами, и когда SG-6 спускалась на воду, то могла продвигаться по гладкой воде со скоростью 25 км/час. По волне амфибия двигаться не могла из-за слишком большой ширины, машину сильно раскачивало, поэтому она плохо «слушалась» рулей. В аварийной ситуации экипаж надевал ласты, которые как обязательные принадлежности находились в кузове, и общими усилиями SG-6 выталкивалась на мелководье.

На шоссе амфибия чувствовала себя достаточно уверенно. Подвеска была оснащена двойными пружинами и маслянными амортизаторами. Поскольку все амортизаторы размещались в кузове в специальных нишах, то их стержни выводились на качающиеся элементы подвески через кондукторы с сальниками. Амфибия SG-6 была невооруженным транспортом, но иногда ей придавался мобильный пулемет винтовочного калибра.