амфибия Schildkrote«Schidlkrote» (Черепаха), четырехколесная легкая плавающая бронемашина была разработана в 1941 году военным конструктором Гансом Триппелем. В следующем 1942 году на заводе «Триппелверке» начался выпуск машины небольшой серией.

«Schidlkrote» была смонтирована на автомобильном шасси S.G.6 с некоторыми конструктивными доработками ходовой части. В ходе модификации были усилены рессорные подвесы, поэтому амплитуда аммортизации стала несколько короче.

Корпус машины был сварным из броневых листов толщиной 7.5 мм. Позже этот материал заменили нецементированной броневой сталью толщиной 10 мм. Вес существенно увеличился, поэтому «Schidlkrote» осела по клиренсу. Бронемашина имела неплохие ходовые качества, как сухопутные так и плавательные, но конструктивно она была очень легкой и дальнейшее усиление ее бронезащиты не представлялось возможным.

Складывалась парадоксальная ситуация: с одной стороны «Schidlkrote» нуждалась в более надежной броневой защите, и для этого требовалось значительное усиление ходовой части, а с другой стороны при относительно слабой силовой установке любое увеличение веса машины ограничивало ее мобильность, поскольку двигатель просто не справлялся с нагрузкой.

По причине легкости конструкции на «Schidlkrote» нельзя было установить тяжелое вооружение, и в первое время бронемашина несла только один легкий пулемет калибра 7.92 мм. Впоследствии вооружение амфибии было все же усилено, и на нее стали устанавливать крупнокалиберный пулемет MG151. Пулемету MG34 калибра 7.92 мм был придан боезапас в 420 патронов, а 20-мм пулемет имел боезапас в 280 зарядов.

Двигатель у «Schidlkrote» был маломощный, марки «Татра», восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Его максимальная мощность составляла 70 л.с., что для бронированной машины было недостаточно, особенно если учесть полную боевую загрузку. При полной экипировке и посадке экипажа вес «Schidlkrote» составлял 5000 килограммов. Длина бронемашины превышала 5 метров при ширине 1.90 метра.

Тем не менее, амфибия, в меру своих сил помогала немецкой пехоте преодолевать водные преграды. Ведь именно в этом была ее основная функция. Несмотря на маленькую скорость и слабое вооружение, солдаты весьма благосклонно к ней относились. Все же пересекать речку, находясь внутри автомобиля, лучше, нежели переплывать ее безо всяких подручных средств.

В конце 1942 года выпуск «Schidlkrote» прекратился по причине нехватки материалов и возобновился только в 1944 году. Тогда же были внесены изменения в конструкцию бронемашины. Боевое отделение полностью открыли, экипаж увеличили до четырех человек. Но в обновленном виде «Schidlkrote» выпускалась недолго. В октябре 1944 года было принято решение о снятии бронемашины с серийного производства.