бронетранспортер Kfz247Невооруженная бронированная машина Kfz.247 созданная для перевозки офицеров дивизионных штабов, была выпущена фирмой «Даймлер-Бенц» в 1937 году малой серией.
На бронетранспортер был смонтирован восьмицилиндровый бензиновый двигатель V-8-108 «Хорх» мощностью 80 л.с с V-образным расположением цилиндров и водяным охлаждением.

Машина имела два задних ведущих моста, один из которых автоматически отключался при скорости свыше 25-ти км/час. Максимальная скорость бронетранспортера по шоссе составляла 80 км/час.

Длина автомобиля составляла 4,600 метра, ширина 1,960 метра, высота 1,700 метра. Весил бронетранспортер 5.2 тонны при полной загрузке. Бронированная защита машины представляла собой сварные бронелисты толщиной 8 мм. Корпус имел корытообразную форму с крутизной наклона бортов для отражения пуль. Прямых плоскостей практически не было. Колеса были закрыты профильными крыльями, которые прикрывали всю верхнюю часть протектора. На длинных задних крыльях были смонтированы металлические ящики для инструмента и запасных частей.

Двигатель размещался в передней части корпуса. Перед блоком цилиндров стоял радиатор водяного охлаждения закрытый бронерешеткой с горизонтальными прорезями. За мотором находились сиденья для водителя и командира машины. Дальше начиналось отделение для четырех офицеров – обычно это были штабные должностные лица. Помимо четырех сидений в отделении были предусмотрены откидные столики для работы с топографическими картами.

Вооружать бронетранспортер не стали, поэтому он практически всегда оставался уязвимым в случае нападения противника, так как оказать сопротивление или вступить в бой было практически не с чем. Водитель Kfz.247 имел автомат с запасом патронов, а все офицеры только свое табельное оружие – пистолеты. К уязвимости машины добавлялась очень плохая динамика движения по пересеченной местности. Удельный вес давления на грунт был высоким, а мощность двигателя недостаточной.

Штабные бронеавтомобили находились большей частью в тылу и очень редко попадали на передовую. Машины, в основном, выполняли задачу транспортировки офицеров, выполняющих роли курьеров для срочной доставки военной корреспонденции, а в остальное время Kfz.247 использовали в скрытых разведывательных рейдах на территории противника. Таким образом, потерь среди бронетранспортеров практически не случалось, поэтому почти все машины по окончании военных действий остались в целости и сохранности, и в настоящее время рассредоточены по многочисленным музеям и выставочным залам.