Одноместный двухмоторный самолет штурмовой авиации Люфтваффе повторял конструкцию и основные технические параметры самолета «Хеншель 129». Его фюзеляж был цельнометаллическим с дюралевой обшивкой, толщиной 6 миллиметров. Носовая часть заключала кабину летчика, сваренную из броневых листов и снаружи закрытую обтекателями. Бронезащита кабины имела толщину листа от 6 до 12 мм. Обзор осуществлялся через козырек из пуленепробиваемого стекла толщиной 75 мм.

Технические характеристики штурмовика предполагали хорошую маневренность и скоростные качества. Длина самолета составляла 9.75 метра, размах крыльев 14.2 метра, скороподъемность составляла около 480 метров в минуту, скорость 410 км/час. Вес самолета составлял чуть больше 4 тонн, а потолок высоты «Хеншель 129 В-2» превышал 9 тысяч метров при дальности полета 700 километров.

Данный штурмовик обладал одним существенным недостатком – кабина пилота, из-за своих малых размеров, была оснащена минимальным количеством приборов. Контрольные приборы, отражающие работу двигателей, были вынесены наружу и были смонтированы с внутренней стороны мотогондол. Пилоту приходилось постоянно наблюдать показания моторных датчиков, и смотреть то налево, то направо. Прицелу также не нашлось места в кабине – он был вынесен на внешнюю поверхность фюзеляжа и установлен перед лобовым стеклом.

Достаточно места в конструкции самолета Хеншель было только для топливных баков. Главный резервуар объемом 200 литров располагался сразу за кабиной летчика в центральной части корпуса самолета. Два топливных бака поменьше были вмонтированы в крылья. Все баки проектировались в несколько слоев, но броневой защиты не имели, поэтому были весьма уязвимы. Маслорадиаторы и масляные трубопроводы прикрывались броневыми пластинами, но такое прикрытие не могло считаться надежной защитой.

Первоначальное вооружение «Хеншель 129 В-2» в 1944 году уже не отвечало боевым задачам. 30-мм и даже 37-мм пушки штурмовика уже не справлялись с броней советских танков. Поэтому часть выпускаемых самолетов уже на ходу, в процессе конвейерной сборки, переделывалась под установку пушки 75-ти миллиметрового калибра. Поскольку тяжелая пушка не могла разместиться на фюзеляже или на крыльях, орудие смонтировали под фюзеляжем.

Конструкция подвески оказалась очень надежной, а стрельба из пушки отличалась точностью попаданий. При необходимости вся подфюзеляжная установка сбрасывалась одним движением рычага из кабины пилота.